Школа раннего развития существует с 1995 года. Выпущено - более 400 детей

В программу "Развитие" ШРР включены следующие предметы:

1. ФЭМП
2. Развитие элементов логического мышления
3. Развитие речи и ознакомления с художественной
литературой
4. Английский язык
5. Обучение грамоте
6. Ознакомление с элементарными физическими
явлениями
7.Конструирование
8.Ознакомление с природой
9.Физкультура

У нас проводятся праздники:

• 1 сентября - День знаний
• Ноябрь - Праздник осени
• Декабрь - Новогодняя елка
• Февраль - 23 февраля
• Март - 8 марта
• Май - Выпуск в школу
 

 

Малыш приходит в школу раннего развития… И сразу перед нами педагогами, возникает задача: что сделать для того, чтобы школа стали для него любимой, полной добрых чудес и превращений, как сделать его жизнь в ней интересной? Школа раннего развития – это настоящая маленькая страна с маленькими гражданами, теплая и по-домашнему уютная. По утрам наше небольшое двухэтажное здание наполняется жизнерадостными голосами детей. Одни из них еще привыкают к своему новому дому, другие чувствуют себя в нем уверенно, свободно, как полноправные хозяева, готовятся к поступлению в школы. На базе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Тюменцевского районного центра детского творчества более 15 лет существует Школа раннего развития «Малышок». Школа раннего развития осуществляет воспитательный процесс по комплексной программе «Развитие». Основная цель программы -  создание условия для формирования базиса личной культуры дошкольников. Срок реализации комплексной программы «Развитие» 2 года. Основная форма работы с детьми – комплексные занятия с группой детей не более 12 – 15 человек. В настоящее время в школе раннего развития «Малышок», созданы все условия для полноценного воспитания и развития детей.  Основные методы обучения, используемые на занятиях – наглядные, практические, игровые, словесные. Известно, что предоставить детям разные материалы и создать условия – этого недостаточно. Важно, насколько эмоционально комфортно будет чувствовать себя ребенок в этом предметном мире, чему и как его здесь научат, захочет ли и сможет ли он освоить этот мир.  Большая ответственность в этом ложится, конечно, на плечи педагогов, которые болеют душой и сердцем за микроклимат в школе раннего развития и за его маленьких обитателей. В 1 год обучения основными методами является игровые. Во второй год обучения увеличивается доля учебных  упражнений, широко используется словесные и практические методы. Содержание образования представлено следующими направлениями развития:

 

 
·      физическое;
 
·      познавательно – речевое;
 
·      социально – личностное;
 
·      художественно – эстетическое.  
 

Кроме занятий с детьми каждой возрастной ступени проводятся праздники и развлечения: осенний праздник, новый год, спортивные праздники, праздник мам,  летний праздник, выпускной балл. Большое внимание педагоги уделяют работе с родителями, проводятся: праздники, родительские собрания, попечительский совет, посещение открытых занятий, индивидуальные консультации, анкетирование родителей. Наша школа раннего развития живет весело, работает творчески! Она наполнена радостью, доверием, взаимопониманием и дружелюбием. Мы верим в простую истину:

 

 

Если ребенок окружен дружелюбием, он знает, что мир – это прекрасное место.