11:15 Удивительная биология | |
В декабре – январе впервые на базе ЦДТ была сформирована группа «Занимательная биология». «..Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Удивительная биология» направлена на развитие естественнонаучных компетенций обучающихся 10 - 13 лет. В рамках программы дети погружаются в развитие органического мира от зарождения до появления человека. Через проведение опытов, практических работ и экспериментов обучающиеся знакомятся с удивительными явлениями и законами живой природы, с уникальными свойствами различных организмов. …» В рамках программы детям предлагался теоретический познавательный материал по определенной теме, а затем и практическая часть. Все началось со знакомства детей с основой жизни – клеткой, ее строением. Все без исключения приняли участие в создании своей клетки, выделяли ДНК экспериментальным способом, распознавали белки и углеводы в привычных продуктах. Знакомится с живыми организмами интереснее вдвойне, если их попытаться вырастить самим, понаблюдать за появлением грибков (плесени) на разных продуктах, обозначить условия их появления, сделать для себя соответствующие выводы. Что можно увидеть в капле воды озера под микроскопом? А какие растения самые удивительные? Мы об этом узнали из рисунков детей. Как вулкан связан с живой природой, интересные факты о вулканологии, создание действующего вулкана – одна из завораживающих тем, полюбившаяся большинству.
Выращивание кристаллов в домашних условиях требовало от каждого терпения и наблюдательности. А исследование разных образцов воды – настоящая исследовательская работа, с которой справились обучающиеся из разных сел и показали себе и близким, что не всякая вода, «чистая» снаружи пригодна для питья. Самое «вкусное» задание – витаминный салатик. Каждый юный исследователь отличный повар. Все работы детей оценивались по определенным критериям, фиксировались их творческая и коммуникативная активность. На следующей неделе будут подведены итоги, самые активные будут награждены, а самое главное - проведение опытов позволило учащимся получить первые навыки проведения исследовательской работы. Научные исследования детей позволяют глубже понять основные законы природы, воспитывают эмоционально-положительное отношение к окружающему миру. | |
|
Всего комментариев: 0 | |