Неделя последних дней каникул в ЦДТ, была посвящена «правилам дорожной безопасности»
Для ребят был организован велопробег, тренировка на скорость, на знание правил д.д, знания и умения видеть знаками и соблюдать их. Первый день был теоретический, повторяли правила, вспоминали строение велосипеда, был устроен на большом экране просмотр наглядного материала, и сделаны фото на будущие документы. Второй день -практический. По приезду ребят была устроена регистрация транспортных средств на которых они приехали. Велосипеды были разных цветов, скоростей, марок. После регистрации размялись, провели игры на координацию и отправились на стадион .
На стадионе выполняли разные велозадания : змейка, восьмерка, катание на скорость « тихоход».
Наш следующий день, был посвящён пожарной безопасности. Вспомнили как действовать при пожаре, какую технику пожарной безопасности необходимо соблюдать, чтобы не случилось беды.
Последний день подытожил предыдущие.День начался с таблицы "Режим дня" На который были указаны станции здорового дня. В форме игры мы вспомнили распорядок дня:1) зарядка,2)гигиенические процедуры,3)завтрак,4)Поход в школу,5) Пребывание в школе,6) Прогулка на свежем воздухе,7) Пикник. С утра зарядились позитивным настроем,делая зарядку, потом делали поделку про утренние процедуры умывания. Завтрак самое вкусное и важное составляющие раннего утра,
продукты,витамины,сила и энергия. Вспоминали рецепты здоровых завтраков.,составили пирамиду здоровья. Следующим пунктом: поход в школу. Тут играли в игры на дорожную безопасность, в правила передвижение по маршруту до школы. На следующим этапе "пребывания в школе" "вдруг" сработала пожарная тревога- проверяли детей на знания действий при пожаре. совершили эвакуацию в ЦДТ. На улице организовали игры на свежем воздухе и пикник. Под финал дня, было награждение всех прошедших нашу программу. Ребятами вручили "Права ребенка" с категорией ЦДТ ( не является документом)
Замечательно прошла последняя неделя летних каникул. С пользой и настроением. Всех ждем на следующий учебный год.
|